Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?

Сегодня поговорим о том, насколько тату-артисту нужен специалист по маркетингу и что можно сделать самому.

Вообще многое зависит от того, насколько амбициозен сам мастер. Кто-то работает самостоятельно и вполне доволен средним заработком на потоковых клиентах и простых популярных эскизах, но есть те, кто развивает собственный бренд, студию и стремится даже к звездности в индустрии. 

В зависимости от этой градации от простого к сложному и стоит принимать решение о найме.
В случае стабильного заработка для татуировщика-«ремесленника» достаточно будет базовых знаний об СММ и рекламе, которые сейчас достаточно легко получить. Подробнее об этом мы расскажем в статье про обучение премудростям тату-маркетинга. 
Чем выше запросы мастера в отношении своего продвижения, тем выше необходимость в поиске специалистов, которые помогут достичь поставленной цели. 
Безусловно, мастер может заниматься продвижением самостоятельно, но фокус внимания на основной работе не позволит учесть все нюансы. 


Какие основные навыки вообще требуются для успешного продвижения татуировщика?

SMM — уже долгие годы остается одним из самых эффективных инструментов продвижения.
Для успешного SMM-продвижения потребуются хорошие фотографии, грамотное ведение соцсетей (контент-менеджмент), таргетинг.

Самопрезентация для создания селф-бренда. Хорошими примерами Селф-бренда можно назвать Бена Клишевского, Рената Карамбу, Михаила Колесникова.
Каждый из них не только успешный татуировщик, но и яркая личность с проработанным имиджем, который выражается даже в гардеробе.



Следующие позиции в большей степени актуальны для студий, хотя пригодятся и самостоятельным мастерам в зависимости от целей.

Веб-дизайн и разработка сайта. Сайт — это отличный инструмент для презентации и продвижения. Он может стать и первым шагом для создания фирменного стиля, который будет использоваться и в соцсетях, и в рекламных кампаниях и даже в стикерах, визитах и других печатных материалов.
Сайт может выполнять роль имиджевой визитки или инструмента для записи, обработки и хранения данных клиента. В первом случае хватит посадочной страницы, а вот во втором придется потрудиться над разработкой.

SEO и контекстная реклама. Инструменты, которые потребуются для продвижения сайта/посадочной страницы.

Помимо представленных базовых навыков есть еще огромное множество мелочей, которые пригодятся на пути к успеху.
Можно нанять несколько специалистов под каждую задачу или одного маркетолога, который будет отвечать за команду (в том числе и подбор) и контролировать ее работу.

Как выбрать правильного специалиста и где обучиться основам маркетинга мы расскажем в следующий раз.

Поделиться:

Похожие статьи

Статья Аллергические реакции на татуировки: факторы возникновения
18 марта

Аллергические реакции на татуировки: факторы возникновения

Статья Откуда они взялись? Краткая история индукционной тату машинки
16 марта

Откуда они взялись? Краткая история индукционной тату машинки

Статья Бизнес-аспекты деятельности татуировщика
26 февраля

Бизнес-аспекты деятельности татуировщика

Новость Онлайн конкурс татуировок. Как это было?
9 декабря

Онлайн конкурс татуировок. Как это было?