Маркетинг в социальных сетях

Тату-мастер — это не только художник, а еще и фотограф, маркетолог, таргетолог и даже иногда психолог. 

Приветствуем Антона Макаренко — бренд-менеджера фирмы WJX. Антон рассказал нам про актуальные маркетинговые схемы и развитие личного бренда в разных социальных сетях.  


TF: Антон, что такое личный бренд и как его развивать татуировщикам?
А: Личный бренд — это то, за счет чего вас узнают как личность. Это когда по маленькому кусочку контента люди будут узнавать вас и ваш стиль. Развитие личного бренда происходит не только за счет того, что вы выкладываете рисунки и татуировки. Это становится скучно, особенно людям, которые давно за вами следят. Татуировщик должен не только делать татуировки, для клиента это не интересно. Клиент устает от этого. Нужно обязательно разбавлять контент другими формами и общаться с аудиторией. Давайте больше инфоповодов и шокирующего контента! Например, как Дмитрий Жернов со своим “Яндекс. Тату”. Придумал, воплотил, залетел. Тем самым привлек себе новых подписчиков и клиентов.

TF: На какие площадки и социальные сети стоит обратить внимание татуировщикам?
А: Можно продвигать свой личный бренд в абсолютно разных социальных сетях, и делать это на каждой площадке по-разному. Такой прием дает то, что вы охватываете разную целевую аудиторию. Больше аудитория — больше потенциальных клиентов.

TF: Так ли важно развитие личного бренда?
А: Людей, которые делают себе татуировки можно отнести в какой-то мере к коллекционерам. Они приходят именно к вам, за вашим стилем. Это нельзя купить оптом или обменять. Это сугубо индивидуально. Даже когда к вам приходит девушка и хочет бабочку на пояснице, это ее долгий и осознанный выбор. Ведение и раскрытие личного бренда поможет клиентам выбрать мастера, выбрать стиль и рисунок. Нужно толкать искусство в массы. Именно по этой причине в Европе очень много татуированных людей. У них максимально развиты социальные сети и все на уровне доверия. Блогинг и коммуникации вывели культуру на повседневный уровень. 

TF: Какие еще темы затрагивать в своем аккаунте татуировщикам?
А: Рассказывайте о своих работах. Пишите и говорите о том, что вы вкладываете в эскиз или татуировку. Увидеть картинку — это одно, понять, что мастер вложил в нее — это абсолютно другое. Такой всемирно известный художник как Энди Уорхол очень много “себя” вкладывал в свои работы. Про нюансы идеи и реализации, про скрытые смыслы. Представьте на минуту, что какой-нибудь noname художник выложил в социальную сеть картинку, где нарисованы консервные банки разных цветов. Без объяснений. Так же и с вашим контентом. Говорите, рассказывайте и будьте интересной личностью, а не только талантливым татуировщиком.

Следите за новостями! В следующей части Антон Макаренко расскажет нам о частоте постинга и затронет другие интересные темы продвижения в социальных сетях.



Поделиться:

Похожие статьи

Статья Правила обработки татуировок на всех стадиях
28 июня

Правила обработки татуировок на всех стадиях

Статья Хранение тату-машинок и другого оборудования
26 июня

Хранение тату-машинок и другого оборудования

Статья Татуировка с позиции медицины
16 июня

Татуировка с позиции медицины