Где найти хорошего спеца по продвижению?

В прошлый раз мы уже поднимали тему о том, как рынок заполонили некачественные инфопродукты, которые плодят некомпетентных специалистов. Увы, сейчас большинству бизнесов приходится покопаться в куче кадрового мусора, прежде чем найти достойного помощника в области интернет-маркетинга.



У нас есть полезные советы на этот счет, которыми мы готовы поделиться.

  1. Постарайтесь найти специалиста самостоятельно. Если он не нашел вас, значит ему некогда заниматься поиском, он востребован и занят работой.

  2. Хорошие спецы водятся в сообществах по маркетингу и на сайтах, где обсуждают диджитал-инструменты ( vc.ru, cossa и т.д.). Они обсуждают новые фишки соцсетей, кейсы, новые удобные сервисы для работы и анализа. 

  3. Возможно кто-то из ваших коллег уже пользовался или пользуется услугами SMM-щиков или других интернет-маркетологов. Многие из них смогут поделиться контактами. Особенно круто, если эти специалисты окажутся нишевыми, то есть работающими в тату-индустрии и разбирающимися в ее тонкостях.

  4. Вас обязательно будут искать и предлагать вам свои услуги. Единицы из тех, кто к вам придет способны помочь вам в развитии бизнеса. Большинство из тех, кто придет к вам предлагать услуги — это те люди, которым рассказали, что SMM — это много денег и нужно просто найти клиентов, но не рассказали, как эти деньги заработать. Неграмотных в вопросе выпускников очередных бесполезных инфокурсов легко отличить по совершенно одинаковым шаблонным профилям и сообществам в соцсетях и таргетированной рекламе с длинным текстом о долгом и тяжелом пути к успеху. Эта реклама обязательно попадется вам не раз и отличаться в ней будут только лица. 

  5. Предположим, вы нашли несколько кандидатов на роль потенциального помощника. Они все рассказали вам о своем опыте, как он работали с вашими коллегами или в похожей сфере и вели уже дюжину татуировщиков и студий. Супер! Минимум половина из них отсеется сразу, как только вы запросите кейсы с конкретными цифрами и ссылки на клиентов. Остальные все же пришлют вам кейсы и ссылки. Так как мы уже рассказывали вам про то, что вам нужно изучить метрики, мы полагаем, что вы сможете правильно все оценить. В общем, еще часть ваших претендентов сливали бюджеты и приводили клиентов по оверпрайсу, другие проводили неудачные эксперименты с друзьями. В итоге останутся единицы, которые действительно смогли добиться определенных успехов и останется выбрать того, к кому лежит душа. 


И еще один важный момент: многие SMM-щики и интернет-маркетологи имею базовые знания для создания контента — немного верстают, немного пишут, немного монтируют видео. Это неплохо для малого бизнеса, но профессиональный подход предполагает то, что каждый должен заниматься своим делом. В следующий раз мы расскажем, какие специалисты вообще участвуют в продвижении, какими навыками они должны обладать и как правильно распределить бюджет на их привлечение. 

Поделиться:

Похожие статьи

Статья Базовый маркетинг для рекламных кампаний
1 мая

Базовый маркетинг для рекламных кампаний

Статья Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?
16 марта

Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?

Статья Бизнес-аспекты деятельности татуировщика
25 июня

Бизнес-аспекты деятельности татуировщика