Базовый маркетинг для рекламных кампаний

Любому татуировщику, который решил продвигать свое искусство как бизнес, понадобятся базовые знания в маркетинге, даже если он решил нанять специалистов.

Где получить такие знания? Наверняка, многим в голову придет мысль о том, что сейчас куча платных курсов и частных преподавателей. Да, это так, но эту мысль лучше выбросить из своей головы сразу же, потому как рынок инфобизнеса просто переполнен мусором: некомпетентные люди читают курсы другим людям, а те следуют их примеру и открывают свои курсы и плодят новых некомпетентных специалистов.

Это похоже на финансовую пирамиду, только обесцениваются и исчезают в ней не деньги, а знания.
Нельзя сказать, что плохих курсов не существует, но рынок настолько засорен, что найти их будет непросто, а вот всю нужную информацию легко собрать по крупицам на просторах интернета. Главное, знать, что искать.

Базовые знания предполагают, что вы сможете создать, настроить и оценить рекламное продвижение.

1. Как создавать рекламные кампании?

Внимательно изучите, что делают ваши успешные коллеги. Как пишут, как фотографируют, как оформляют рекламные посты. Попробуйте создать аналогичный контент. Не копируйте, но вдохновляйтесь и повторяйте лучшие решения в своем стиле. Помните о том, что люди лучше воспринимают простые и красивые вещи, так что залог успеха — простое и красивое изображение + грамотный и простой текст.



2. Как настраивать рекламные кампании?

Большинство платформ для продвижения предлагают собственное обучение основам и содержат массу полезной информации для организации и настройки рекламных кампаний. Важно, чтобы вы не только знали теорию, но и понимали, кто является вашей аудиторией.


3. Как оценивать результат?
Вам придется изучить ключевые метрики, чтобы понять, насколько эффективна ваша рекламная кампания. Ваша задача — привлечение новых клиентов. Цена на каждого нового клиента должна быть выгодной по отношению к средней стоимости сеанса, а если быть точнее, к средней чистой прибыли от сеанса.

Разберемся на примерах. Допустим, вы регулярно забиваете рукава и получаете с каждого из них — за вычетом расходников и постоянных затрат (аренда студии, износ оборудования, покупка новых оборудования и мебели и.т.к) — 30 000 рублей, вы можете себе позволить клиента с рекламной кампании за 1000 рублей. А если  вы, например, делаете одну небольшую татуировку в день за 3-5 тысяч рублей, то платить за каждого клиента 1000 рублей — уже перебор.


В общем, придется заняться математикой и самостоятельно определить цену за клиента с рекламы, которую для вас допустимо платить и экспериментировать с настройками рекламных кампаний для достижения поставленной цели. Как было сказано ранее, вам нужно хорошо понимать свою аудиторию, чтобы четко попасть в нее и, тем самым, не платить за показы рекламы тем, кому она не интересна.

Даже если вы решили делегировать все задачи по продвижению специалистам, вам все равно потребуются эти знания, чтобы найти компетентных специалистов. Но об этом в следующий раз!


Поделиться:

Похожие статьи

Статья Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?
16 марта

Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?

Статья Бизнес-аспекты деятельности татуировщика
25 июня

Бизнес-аспекты деятельности татуировщика

Новость Онлайн конкурс татуировок. Как это было?
9 декабря

Онлайн конкурс татуировок. Как это было?