Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)

В прошлый раз мы говорили о том, что делать мастерам и студиям, которые решили привлечь специалистов.
Как мы уже выяснили, маркетинговое продвижение в соцсетях — это комплекс задач, которые решают разные специалисты, а какие — разберемся в этой статье.


Итак, предположим, что вы уже разобрались с базовыми знаниями и подобрали себе специалиста, который будет рулить процессами (который, кстати, может дополнительно решать некоторые задачи сам). Кто еще пригодится татуировщику?


Первый блок задач, решаемый в рамках SMM — визуал. Первое, на что обратит внимание потенциальный клиент — это картинка.

Нужно позаботиться о красивых фотографиях. В большинстве случаев мастер сам справляется с созданием красивого портфолио во время, когда у каждого есть современный смартфон с камерой. Для рекламных кампаний или имиджевых съемок может пригодиться профессиональный фотограф по найму.

В рамках визуала понадобятся креативы для рекламы и акций и тут на помощь придет дизайнер, который поможет разработать общий фирменный стиль мастера/студии и сделать нужные баннеры. Это могут быть шаблоны для дальнейшего использования, либо сдельная работа на постоянной основе.

И третий вид визуального контента — видео. Процесс на сеансе, инста-сториз, ТикТок — это все можно делать своими силами, но если потребуется красивый имиджевый ролик, лучше пригласить профессионалов, которые организуют съемку и монтаж ролика.


Когда визуальный контент создан, настало время постинга. Этим может заняться сам мастер, SMM-щик или отдельно нанятый контент-редактор или администратор соцсетей (он же может обрабатывать входящие обращения). Выбор человека на эту роль зависит от степени загруженности мастера/студии.

Важно, чтобы этот участник команды понимал, какие мысли нужно доносить до целевой аудитории и делал это грамотно.


Далее по списку идет один из самых значимых и полезных специалистов — таргетолог. Именно он будет заниматься привлечением целевой аудитории. Эту задачу нередко может закрыть SMM-специалист, который стоит у руля. Главное выбрать его правильно, изучив кейсы.


Подытожим, какая же команда может помочь татуировщику или тату-студии в развитии.


1. Сам татуировщик, который создает визуальный контент;
2. Специалист по SMM, который разработает концепцию ведения соцсетей, контент-план и план рекламных кампаний;
3. Наемная команда для рекламных фото и видео-съемок;
4. Дизайнер, который создаст фирменный стиль и шаблоны баннеров;
5. Постоянный маркетолог, который будет привлекать новых клиентов;
6. Администратор соцсетей, который будет публиковать контент по плану и обрабатывать и перенаправлять входящие обращения.


Мы рассказали про несколько ролей в SMM. Часто их задачи может закрыть 2-3 человека. В любом случае, размер и возможности вашей команды зависят только от масштабов вашего бизнеса и бюджета.

Поделиться:

Похожие статьи

Статья Бизнес-аспекты деятельности татуировщика
25 июня

Бизнес-аспекты деятельности татуировщика

Статья Где найти хорошего спеца по продвижению?
19 марта

Где найти хорошего спеца по продвижению?

Статья Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?
5 марта

Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?