Интервью. Александр Мосолов. Часть 1

TF: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

А: Я — Александр Мосолов. В простонародье Саныч. Каким-то образом я задержался в татуировке на 20 лет.

ТF: Саша, расскажи про «Магнум».

А: Про «Магнум», про «Краску». Увлекался татуировкой я нешуточно. И с самого начала мечтал иметь свою студию. Будучи еще армейским портачником, я уже четко знал, что хочу свою студию. Классную, чтобы и самому научиться здорово колоть. И отличные мастера чтобы вокруг были. Потом там поработал, тут поработал, набрался опыта. Студию открыл в 2006 году. С тех пор уже 14 лет у меня уже есть «Магнум». Потом «Краска» образовалась. Опять же, в силу того, что начинал татуировать когда-то давно, приходилось заказывать чёрную краску у знакомых из Москвы. В тот момент родилась ещё одна задача, о создании черной краски. Представьте, мы раньше  вываривали черную краску, чтобы увеличить ее густоту, испаряли влагу.  Так и родилась «Краска». Кто-то говорит, что я коммерс чистой воды. Но все мои дела, по большом счету, семейные - студией управляет жена. «Краской» управляет один из лучших друзей.

ТF: Почему у тебя блэкворк?

А: Это частый вопрос. Я все никак не могу придумать, как отшучиваться. Я сначала себе все забил не очень качественно, когда учился, ещё в армии. Полруки занял ужасный трайбл. Хороший знакомый мастер начал все закрывать биомеханикой. Но так это затянулось. Через 10 лет долгостроя я подумал- «В асфальт»! И Леха-война начал все это закатывать черным. Опять же, нашу «Краску» надо было на ком-то тестить.

ТF: Какие первые цвета были придуманы тобой?

А: Черный, конечно. Черный и белый. Причем они оказались самыми сложными. А дальше уже все по накатанной. 25.09.2015 - это день зарождения «Краски», тест самых первых образцов.

ТF: Белым по черному?

А: Да. Вот сейчас делаем белым по черному. Это мифическая тема. Цель такая: светлый сюжет, чтобы был вполне осязаемый и виден поверх черного. И то, что я вижу, меня уже радует. 

ТF: Больно белым по черному?

А: Да также как черным по белому. Также, как черным по живому. Есть некая доля садизма, понятное дело.

ТF: А почему Япония?

А: Да, наверное, потому что аниме «Афросамурай». Потому что рэп с детства. Потом начал интересоваться историей мифологии. Японские мифы очень пересекаются с русскими, и вообще с мировой мифологией. Заинтересовался еще глубже. В конечном итоге сейчас только японские сюжеты рисую и ничего больше кроме них. Очень нравится. И на японских тачках люблю ездить.

ТF: Нюансы заживления.

А: Больше, наверное, не в заживлении дело, а в нанесении. Если мастер изначально корректно, правильно и технично все выполнил, то и заживает без проблем. Дальше организм со всем справляется своими силам.

ТF: А клиенты чем заживляются?

А: Я бы, наверное, сейчас оценил это как «75 на 25». 75% – супрасорб, 25% — это депантенол. 

ТF: Как ты относишься к уходу Tattoo Pharma?

А: Да отлично отношусь. Я долго пользовался вазелинами от Pharma.Хороший вазелин. В плане заживления. Тут клиент захотел, купил, пришёл заживший, вот и отлично.

ТF: Как ты считаешь, беспроводные машинки – это будущее индустрии?

А: Это настоящее будущее индустрии. Я поработал в докарантинный период несколько недель на аккумуляторах, и в определенный момент подумал: «черт! а где мой блок питания?». Я его убрал шкаф и забыл. Это супер! Будущее уже здесь. Я им вовсю пользуюсь.

ТF: Расскажи про аккумуляторные машинки. Как ты их собрал?

А: В смысле собрал? Тут весь профит в том, что мне собирать ничего не пришлось. Я с AliExpress заказал вполне себе доступные, в плане цены, годные в плане качества, аккумуляторы для тату машинок. Я навесил их на свои привычные тачки, с которым люблю работать. То есть никаких грандиозных покупок. 

ТF: Как помочь обывателям понять, что татуировка больше не андеграунд, а форма искусства 21 века?

А: Почему мы путаем мягкое с коричневым? Причем тут андеграунд, причем тут искусство, причем тут 21 век? Андеграунд может являться сам по себе искусством 21 века. Татуировка слишком разнообразна, чтобы ее пытаться по категориям разложить. Все равно, что музыка. Ее сложно раскладывать по полочкам. С татуировкой это тоже невозможно.

ТF: Расскажи про судейства на фестивале.

А: Обожаю этот момент. В чем нюансы? Как бы ты не отсудил, ты плохой потом для всех! Но, я очень люблю ездить по фестивалям, с удовольствием общаться с татуировщикам. Для меня это действительно приятная тусовка, возможность путешествовать. 

ТF: Есть художественное образование?

А: Нет.

ТF: Почему?

А: У меня есть военное образование, и колоть начинал в военном училище. Я, на самом деле,  дико завидую белой завистью людям, у кого есть серьезное художественное образование. Я вижу, что эти ребята творят такое, что я даже близко не подошел к этому. У них совершенно по-другому произошло  развитие мозга. Другая изящность рисунка, гармония. Я бы хотел, но уже, наверное, в силу занятости и возраста, позволить себе не смогу. Но самообучение никто не отменял, я стараюсь.

Поделиться:

Похожие статьи

Событие Интервью. Тату-модель Валерий Гаряев. Часть 1
2 марта

Интервью. Тату-модель Валерий Гаряев. Часть 1

Статья Бизнес-аспекты деятельности татуировщика
26 февраля

Бизнес-аспекты деятельности татуировщика

Другое 5 креативных пространств для вдохновения в Санкт-Петербурге
21 октября

5 креативных пространств для вдохновения в Санкт-Петербурге