Продвижение без вложений. Это возможно?

Мы уже не раз говорили про найм специалистов, запуск рекламных кампаний в соцсетях, покупку рекламы у блогеров. Но можно ли сделать что-то для продвижения бесплатно? Да. Это непросто, но вполне возможно.
Мы расскажем о 5 классных способах, которые помогут рассказать о себе без вложений в услуги и рекламные площадки. Безусловно, придется потратить свое время и расходники, но рекламный бюджет вы здорово сэкономите.


1. Старый добрый сарафан.
Удивляйте клиентов профессионализмом, сервисом и вежливостью и о вас порекомендуют. Будьте добры и гостеприимны и когда вашего клиента спросят, где он сделал татуировку, он расскажет про вас!
Можно придумать свою систему лояльности, чтобы дополнительно мотивировать клиентов приводить друзей

2. Конкурсы.
Отличный способ и привлечь внимание, и повысить лояльность. Подробнее о об этом методе продвижения мы расскажем в отдельной статье совсем скоро!

3. Бартер.
Допустим, есть довольно известная личность, которая давно хочет татуировку. Личность проживает в вашем городе и имеет, к примеру, немало подписчиков в инстаграме, которые совпадают с вашей ЦА. Звезды сошлись! Личность получает татуировку от вас, а вы получаете сториз с сеанса и большой пост о том, какой вы молодец и какая классная получилась татуха.


4. Активность в социальных сетях и блогосфере.
Любители татуировок часто «зависают» в сообществах, посвященных татуировкам. Там они смотрят работы, черпают идеи и знакомятся с мастерами. Не ленитесь предлагать свои работы к публикации в сообществах в ВК, загружайте их в открытые альбомы, пишите о своих работах в «Дзене» и в общем ведите активную жизнь в интернете, чтобы быть заметным.

5. Механизмы и фишки соцсетей для продвижения.
Каждый автор в ВК имеет возможность получить «огонек прометея» создавайте уникальные работы по собственным эскизам. Выкладывайте качественные фотографии и арты. Получив прометей, вы будете оказываться в ленте рекомендаций и своей целевой аудитории.
Неплохим инструментом может стать механизм обмена постами с небольшим бизнесом, у которого аудитория похожа вашу. Например, небольшой начинающий бренд одежды или аксессуаров. Вы можете писать друг о друге, устраивать совместные акции, и тем самым делить друг с другом аудиторией и клиентами.



Конечно, в среднем, продвижение за деньги окажется более эффективным, но бывали случаи, когда мастера наращивали себе клиентскую базу и становились известными без вложений, так что дерзайте и удачи!

Поделиться:

Похожие статьи

Статья 5 главных ошибок при запуске первой рекламной кампании
2 апреля

5 главных ошибок при запуске первой рекламной кампании

Статья Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)
26 марта

Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)

Статья Где найти хорошего спеца по продвижению?
19 марта

Где найти хорошего спеца по продвижению?