Дайджест новостей татуировки. 7-13 марта

Дайджест новостей татуировки с 7 по 13 марта: какие бренды наносят себе люди, исчезающие чернила и «биткоин-тату».

1.  Сайт DealA составил рейтинг брендов, которым чаще всего посвящают татуировки. 



DealA составил список из 70 популярных брендов в различных отраслях, чтобы определить компании, которым люди посвящают наибольшее количество татуировок.

Команда исследовала посты в социальной сети Instagram, помеченные названием бренда, за которым следует слово «татуировка» и сформировала топ-50 по количеству хэштегов.

Оказалось, что медиа-бренды являются наиболее "татуированными": им посвящено 477 449 постов в Instagram. Первое место досталось Disney — благодаря использованию всевозможных персонажей диснеевских мультфильмов, экранизаций комиксов и так далее.

На втором месте бренд Nintendo — за счет персонажей популярных игр. На третьем и четвертом с небольшой разницей — бренд мотоциклов Harley Davidson и Lego. Замыкает пятерку лидеров спортивный бренд Nike.

Какие бренды еще вошли в этот список?

  • Vans — 7225 постов в Instagram;
  • Dior — 7019 постов в Instagram;
  • PlayStation — 6682 поста в Instagram;
  • Volkswagen — 5991 постов в Instagram;
  • Armani — 4166 постов в Instagram;  

2. Чернила для татуировок, которые исчезают через год.


Американская студия татуировки под названием Ephemeral предлагает своими клиентам «первые в мире чернила для татуировок, которые со временем исчезают».

Согласно Ephemeral, у компании есть «первые выцветающие чернила для татуировки, которые исчезают через 9–15 месяцев». 

«Все, что мы делаем, можно воспроизвести в традиционной татуировке. Единственная разница в том, что сами чернила исчезнут через год. В остальном нанесение, процесс, заживление — все это идентично любой традиционной татуировке»,  — говорит руководитель студии Ephemeral SF Ронни Харрисон.

Исчезающие чернила варят на специальном устройстве. Согласно Ephemeral, чернила «изготовлены из медицинских, биорассасывающихся и биосовместимых полимеров. Со временем частицы чернил становятся достаточно маленькими, чтобы естественным образом обрабатываться и удаляться организмом».

На сегодняшний день единственный предлагаемый оттенок — черный. Компания находится в процессе того, чтобы в будущем предложить клиентам и другие цвета. 

Временные татуировки Ephemeral не являются пожизненными обязательствами, но они более долговечны, чем татуировки хной. «Времена меняются, тенденции меняются, самовыражение развивается», — объясняет Харрисон.

3. Биткойн проникает под кожу людей.



Согласно исследованию Crypto Head, в прошлом году количество запросов на «крипто-татуировки» увеличилось на 222%.

Crypto Head выяснили, что крупнейшая в мире криптовалюта оставила свой след в тату индустрии.

Хэштег #bitcointattoo недавно набрал 986 постов в Instagram. Так люди выражают свою любовь к биткоину, нанося символ на свое тело. За биткоинами следуют #cryptotattoo с 956 постами, за ними следуют #dogecointattoo с 11 постами и #ethereumtattoo с шестью.

Один джентльмен разместил в Твиттере свою биткойн-татуировку, на которой был изображен биткойн «B» в бейсболке и с довольно длинным языком, летящим на ракетном корабле.

«Биткойн-тату причинила мне боль!», — гласит подпись.


Поделиться:

Похожие статьи

Новость Дайджест новостей татуировки. 25-31 октября
31 октября

Дайджест новостей татуировки. 25-31 октября

Новость Дайджест новостей татуировки. 18-24 октября
25 октября

Дайджест новостей татуировки. 18-24 октября

Новость Видео-интервью с мастером. Анжелика Карташева
24 июня

Видео-интервью с мастером. Анжелика Карташева