Cover Up
Одна из самых интересных и сложных номинаций в рамках Фестиваля — Cover Up или, как иногда говорят в России, «перекрытие».
Уже из названия можно понять, что Cover Up — это не только про полет фантазии, но и про технически сложную работу — перекрыть одну татуировку другой.
Номинация примечательна тем, что в ней участвуют любые стили и направления художественной татуировки. Важно, насколько удачно получилось сделать новую работу поверх надоевшей или неудавшейся старой.
Участникам номинации приходится очень профессионально работать с цветом, формой и композицией и иногда результаты поражают: трудно поверить в то, что на месте нового шедевра когда-то было что-то еще.
Чем сложнее изначальная «проблема», тем интереснее. Не каждый мастер сумеет из бесформенного поплывшего темного пятна или разноцветной «мазни» сделать хорошую профессиональную татуировку, но наши участники снова покажут класс уже в этом году!
Некоторые татуировки можно перекрывать без трудностей, но некоторые требуют осветления. Технологии, в целом 2 — либо осветление лазером (которое осуществляет либо сам мастер, либо другой специалист по е го рекомендации), либо осветление с помощью пигментов (как правило, используется белый пигмент).
Эта номинация не участвовала в нашей программе 2 года, но все же мы решили ее вернуть. Помимо того, что она очень нравилась зрителям, она, все же, является одной из самых сложных и противоречивых: кавер сложнее, чем татуировка с нуля; кавер может быть исполнен в любом стиле, что способствует очень интересной конкуренции среди участников, и именно кавер раскрывает максимум потенциала тату-артиста, ставя перед ним сложную задачу требующую сильной техники и глубоких познаний.
Мы приняли решение вернуть номинацию и уверены, она порадует зрителей, которые ее очень ждали вновь и мастеров, которые смогут показать свои навыки с лучшей стороны.
Мы оцениваем работы этой номинации по определенным критериям, которые считаем самыми важными для перекрытия
1. Авторская составляющая
2. Техника нанесения/ Чистота исполнения. (Учитывается размер перекрытия, сложность перекрытия)
3. Композиционные составляющие:
а. Детализация.
б. Пластика/ передача эффекта 'объема' и др. спецэффектов.
в. Динамика.
д. Соответствие формы новой работы старой
Также для участия в данной номинации необходимо иметь с собой распечатанную фотографию перекрытой работы.