Мы убеждены в том, черно-белые работы — это настоящая классика тату-искусства. Это связано не только с тем, что ч/б работы стали появляться раньше цветных. Черно-белая татуировка всегда смотрится сдержанной, пойдет каждому и не будет противоречить большинству вещей в гардеробе носителя.
Мастер: Дмитрий Гаподченко
В общем, ч/б — это круто и универсально.
Номинация с черно-белыми татуировками тоже стала классической в рамках нашего Фестиваля, да и многих других мероприятий тату-индустрии.
Участники номинации представляют нашему строгому жюри работы всех возможных стилей, даже экспериментальных, потому она является одной из самых сложных для оценки.
Мастер: Sasha zPoint
Реалисты могут сразиться за победу с орнаменталистами, мастера гравюрной графики с любителями дотворка и.т.д, а жюри предстоит непростая задача — выбрать лучших среди представителей разных стилей, среди работ, которые объединяет только цвет.
Мастер: Антон Тычков
Расскажем пару слов о темных красках, которые являются основой ч/б татуировок.
Основой темных пигментов является технический углерод, который во всем мире признан абсолютно безопасным для тату-красок (разумеется, речь идет об известных производителях тату-пигментов, а не безымянных экспериментаторах из азиатских подвалов).
Мастер: Илья Кузнецов
Преимуществом и, в то же время, проблемой темных красок перед цветными — их стойкость. Они реже требуют коррекции, смотрятся ярче и контрастнее, но, в то же время хуже поддаются удалению и перекрытию.
Мастер: Кристина Дармаева
Ранее мы уже говорили, что номинация стала классической для Фестиваля, а ее правила и критерии оценки не меняются много лет:
1. Авторская составляющая
2. Техника нанесения/ Чистота исполнения.
3. Композиционные составляющие:
а. Детализация.
б. Пластика/ передача эффекта 'объема' и др. спецэффектов.
в. Динамика.