Цветные татуировки вошли в обиход позднее чем монохромные. Неудивительно, ведь цветные пигменты появились не сразу.
Мастера: Руслан и Антонина Абусевы
Впервые цвет для татуировок стали использовать японцы, в 18 веке. Именно тогда среди Якудза были популярны сюжеты с пейзажами, легендами, сценами из жизни. В 19 веке в Японии уже начали ограничивать тату-искусство на законном уровне, так как связывали его только с криминалом.
Мастер: Илья Дин
Тем не менее, в Европе успели заметить цветные татуировки и к началу 20го века даже поработали над созданием безопасных пигментов, что поспособствовало развитию и популяризации татуировки в начале 20го века. Именно в этот период формировался всеми любимый и популярный и по сей день стиль, который мы сейчас называем Old School.
Мастер: Марина Гончарова
Мы давно привыкли к тому, что палитра цветов у современных брендов пигментов очень обширна и на каждый цвет найдется еще с десяток оттенков, но тогда выбор был очень ограничен, да и технические возможности нанесения татуировок были совсем другие, потому татуировки тех времен выглядели, мягко говоря, «лаконично».
Это не помешало «традику» и «олде» сохранить свою популярность и в наше время.
Тем не менее, сейчас количество уникальных стилей, в которых мастера делают цветные татуировки просто поражает!
Мастер: Андрей Степанов
Именно для мастеров, которые работают в своем авторском уникальном стиле и создана эта номинация. Интересные цветовые решения прекрасно подчеркивают детали, сочетание техник и композицию работы.
Мастер: Василий Суворов
Если ваш стиль уникален и работаете вы в цвете, эта номинация для вас, а мастеров, работающих в стилях «Oriental», «New School», «Neotraditional», «Old School», «Реализм», «Портрет» просим регистрироваться в соответствующих номинациях.
И, разумеется, у нас есть критерии оценки для участников «Цветной татуировки»:
1. Авторская составляющая
2. Техника нанесения/ Чистота исполнения.
3. Композиционные составляющие:
а. Детализация.
б. Пластика/ передача эффекта 'объема' и др. спецэффектов.
в. Динамика.
4. Субъективное впечатление.