Татуировка как новый способ продвижения бренда: еще одна сторона тату-искусства.

Татуировка как новый способ продвижения бренда: еще одна сторона тату-искусства.

За последнее время искусство татуировки преобразилось и собрало вокруг себя широкую аудиторию. Такое развитие привлекло внимание индустрии маркетинга, и оказалось, что тату — эффективный метод продвижения бренда. 
Известные бренды, такие как Domino's Pizza, «220 Вольт», Renault и Dove уже используют татуировку для привлечения внимания к своим продуктам и услугам. 
Яркие кейсы, комментарий организатора Московского и Санкт-Петербургского TF Ольги Назимовой, новый взгляд на татуировку — все это можно найти в статье: https://www.sostav.ru/publication/tatu-64304.html 

Советуем прочитать и больше узнать о современном значении искусства татуировки! 


Поделиться:

Похожие статьи

Новость Акция на стенды Фестиваля Татуировки 2024
1 ноября

Акция на стенды Фестиваля Татуировки 2024

Новость Интервью с медицинским работником: Мария Зуева. Часть 2
19 октября

Интервью с медицинским работником: Мария Зуева. Часть 2

Новость Дайджест новостей татуировки с 9 по 16 октября
16 октября

Дайджест новостей татуировки с 9 по 16 октября

Новость ТАТУ ГЕНЕРАЦИЯ | online festival tattoo
15 октября

ТАТУ ГЕНЕРАЦИЯ | online festival tattoo

Новость Видео-интервью с татуировщиком: Степан Негур
13 октября

Видео-интервью с татуировщиком: Степан Негур

Новость Интервью с медицинским работником: Мария Зуева. Часть 1.
11 октября

Интервью с медицинским работником: Мария Зуева. Часть 1.

Статья Главное, что должен знать об аллергии тату-мастер
29 сентября

Главное, что должен знать об аллергии тату-мастер